Ходил ли человек по Луне?

Исследование легенды

Previous Entry Поделиться Next Entry
Корабли постоят и ложатся на курс. Глава 7. «Видимо, утонула...»
Moon
bigphils
Кстати, Светослав Юрекчиев, как вахтенный механик, контролировавший, помимо прочих систем, также и работу системы охлаждения забортной водой, приводит ещё одну интересную подробность – температура забортной воды была 10°С.
http://vipusk80vvmu.blogspot.com/2011/12/blog-post_01.html

И никому подробность интересной не показалась. А между тем… Скромная цифра 10°С валит всю официальную версию.

Нет, второй механик не бегал с термометром за бортом воду мерить, второй сутки из машины не вылазил, но температуру знал точно – он её в вахтенный журнал писал каждый час. Или кто там из механиков на подвахте стоял. Ну, и тот самый термометр у него перед носом был. Можете поверить на слово, но температура забортной воды один из важнейших параметров в работе главного двигателя – МАN’овского дизеля, и не только его. Так что чел знал, что говорил.

Так вот, а между тем изотерма поверхности воды апрельская десятиградусная проходит…

Вот-вот, далеко-далеко на севере. Северней Азор, и много-много северней, там, где и близко координаты Шигина не валялись. Гольфстрим патамуша. Уже слышу вой – так болгары же сами координаты кричали с борта судна на лодку. Нет, весёлые ребяты-демократы, не кричали болгары координат – это Шигин их в книге кричал, а теперь вы их кричите, после того, как накричались, что координаты – это гостайна.

(Я не имею к самому Шигину Владимиру Виленовичу никаких претензий, более того, человек озвучил официальную версию, его за это ещё и благодарить надобно, а употребляя “шигинские”, я только и имею ввиду, что это официальные данные, озвученные Шигиным, не более того).

А как болгары на север попали, ведь они же на Кубу за сахаром шли? Так потому, что на Кубу за сахаром шли, потому и попали. Потому, что Земля круглая. А вот что говорит выходец с Украины, житель села Малые Каневцы Чернобаевского района Черкасской области Иван Олейник, в то время — 21-летний старшина второй статьи, трюмный машинист 9-го отсека. Побывавший на “болгарине”.

Болгарский сухогруз «Авиор», шедший из Гамбурга на Кубу
http://fakty.ua/55033-quot-ya-i-teper-muchayus-chto-ne-otkryl-dver-drugu-zadyhavshemusya-v-goryacshem-otseke-ne-uspokaivaet-dazhe-mysl-o-tom-chto-esli-by-sdelal-eto-vmeste-s-nim-mog-pogibnut-i-ves-ekipazh-podlodki-quot

Ну, а кому не верится, что севером на Кубу ехать можно, тот пусть в гуглеэрзе сам намалюет дорогу от Гамбурга до Флориды. Тут и Штурмана не надо. Дорог получится две – северная и южная. Британику объехать надо или так, или эдак. Расстояния получатся почти одинаковыми, севером даже чуть короче, и на Ла-Манш нервотрепки и потерь времени меньше. Могут быть и другие соображения по выбору пути, погода, к примеру. В данном случае, как бы там ни было, температура была 10°С. И знаменитые шигинские “снежные заряды”…

Слова болгарского механика подтверждает и Иван Олейник.

После суток нашего пребывания на “Касимове” пришла плавбаза «Волга».

А в воспоминаниях адмирала А.П.Михайловского говорится
http://avtonomka.org/literatura/488-бискайский-реквием-к-8.html

К 6 утра в нашу точку подошел “Касимов”, а через полтора часа (т.е. в 07:30, 15-го апреля, время везде московское), когда окончательно рассвело, я приказал спустить баркасы и начать перевозку подводников.

“Касимов” мог пройти около 300 миль за сутки c учётом погоды, а если учитывать то, что “«ПБС «Волга». Начальнику штаба 1 КФАПЛ. В 1.00 15 апреля к Вам подойдет теплоход «Касимов». На нем находятся 72 человека экипажа ПЛ К-8” (Михайловский) и с часу ночи до утра выбирали место пересадки («Волга» из-за погоды перебралась с юга Фарер на север), то прошёл “Касимов” и того меньше. То бишь, с “болгарина” Иван Олейник пересел на “Касимова” где-то совсем рядом с Фарерами. (Сволочи сейчас объявят ещё одного члена экипажа К-8 выжившим из ума дебилом, как уже это сделали с мичманом Ткаченко). А перелез Олейник на “Касимова” 11-го после обеда, и через сутки, 15-го… Когда ж это лодка утонула?
Такая вот официальная версия…

Или плавбаза таки сама пришла? Олейник ведь говорит пребывания.
А может это и была та самая “вторая” лодка, тонувшая у борта плавбазы на виду Фарер, о которой столь невнятно, но с такими душераздирающими подробностями писал Оберг? Возможно, и так, возможно и нет. Защитники официальной версии (официанты) вон сколько на БигФила и Визитора (ники участников форума) нехороших слов истратили, а Оберга, главного насарога, так ловко объехали, как будто его там и не стояло. А он же враг первейший! Бей его, гада, за клевету! Ан нет… Своих не бьют.

С другой стороны не спешите координаты Шигина в задницу пихать. Там тоже что-то было. Вот только “болгарина”, понятно, там не было и близко. Как и “Касимова”.

Почитаем, что об этой аварии писала буржуазная пресса.


Observer Reporter, 14 апреля: В прошлый уик-енд советская атомная ударная подлодка, по всей видимости, затонула в Атлантике у берегов Испании, как заявил в понедельник Пентагон. Соединённые Штаты отрицают какое-либо своё участие в этом.
Военно-морские самолёты заметили лодку в пятницу (10 апреля)... В воскресенье утром (12 апреля) лодка исчезла, оставив только 2 масляных пятна — возможные свидетельства пробоины лодки... разведсудно “Харитон Лаптев” (Agi Laptev), транспорт “Комсомолец Литвы” (Litvy).


Telegraph Herald, 14 апреля: Советская ударная подлодка с, возможно, 88-ю членами экипажа, очевидно, была потеряна в водах Атлантики в 400 милях северо-западнее испанского побережья. Эта информация была предоставлена в понедельник (13 апреля) военным ведомством, которое сообщило, что американские самолёты наблюдали за, по крайней мере, частью драматического инцидента в открытом океане, до того как лодка исчезла в прошлый уик-енд.
3,500 тонное судно класса подлодок-убийц, способное следить за американскими кораблями, наблюдалось в пятницу и субботу, находясь в сложной ситуации, а затем исчезло в воскресенье, оставив два масляных пятна.
... Возникает вопрос, почему Пентагон решил объявить о советской неудаче, которая не была немедленно подтверждена русскими.


The Bulletin (14 апреля): ... Все 88 членов экипажа спаслись. Большинство было поднято на борт советского транспорта до того, как подлодка затонула в 400 милях к юго-западу от мыса Конец Света (Land’s End), на западной оконечности Англии.


Daytona Beach, Florida (14 апреля): ... Видимо, затонула в Атлантике у берегов Испании... Её заметили патрульные самолёты ВМФ... В воскресенье утром исчезла... 2 масляных пятна... Ни надводные, ни подводные корабли США не участвовали в этом инциденте... Американские самолёты не наблюдали спасение экипажа из 88 чел... 2 советских судна безуспешно пытались взять лодку на буксир... Разведсудно "Лаптев" и транспорт "Л..."
Вчера вечером советские суда всё ещё были на месте, где впервые была замечена субмарина и, видимо, проводили поиски... Пентагон: "Возможно, что советская атомная подлодка затонула".

И об учениях "Океан-70".

В принципе все сообщения о К-8 основываются на той, в понедельник, 13-го апреля проведённой Пентагоном, пресс-конференции. Военный обозреватель АР даже выражает некое удивление тем, что такая пресс-конференция вообще имела место быть, без всяких сообщений со стороны Советов. А о самой атомной лодке, всплывшей посредь океана, что для атомных уже ЧП, сообщают, что она затонула. Вкупе с такими словами сообщают: вероятно, предположительно, по всей видимости и т.п., короче, в субботу была, а воскресенье не была. Только пятна масла от атомной лодки были. Потому, что гражданские за борт ни-ни. Гражданские свято соблюдают правила конвенции о загрязнении моря. Которая ещё не написана. И что мы, Америка, к этому делу ни сном, ни духом, ни ухом, ни рылом. И не дай Бог даже подумать.

В других вырезках идёт речь о военно-морских манёврах, в частности, о том, что вертолётоносец “Ленинград” с крейсером “Свердлов” и тремя ракетными кораблями проследовал через Гибралтар 16-го апреля, а уже 21-го был в северной Атлантике, где возле Шотландии сконцентрировалась армада в составе 6 крейсеров, вертолётоносца, 8 ракетных кораблей, 14 эсминцев и 12 вспомогательных судов. (По Википедии, если кто помнит, “Ленинград” в “уточнённых координатах” эти 5 дней в восьмибальный шторм К-8 искал). Если это нормальные учения, то в этой концентрации ничего удивительного, учения, как учения, но как только К-8 сюда приплетают (зачем?), то учения сразу становится ненормальными, на учения никак не похожими.


Жёлтая линия – апрельская изотерма 10°C (Кликабельно)

Ладно, оставим в стороне из сообщений по горячим следам того времени то, что лодка была обнаружена НАТО 10-го, а не 9-го, как уверяют нас источники, спустя сорок лет написанные. Посчитаем, что враги нарочно 10-е вместо 9-го придумали, или что календари были разные. А вот то, что нашли “Орионы” и “Шелктоны” за 400 миль от испанского мыса Финистер к северо-западу, или за 400 миль к юго-западу от мыса Конец Света (Land’s End), что в Англии, или в тыще миль от “Скорпиона”, так нарочно не придумаешь. Никак.

По официальной нынешней версии, там, где К-8 утонула, 9-го был “канадец”, а 10-го там был “болгарин”, а в ночь на 11-е туда пришли “Комсомолец Литвы”, “Саша Ковалёв” и “Касимов”. Болгарина отпустили к вечеру 11-го (в середине дня он ещё был там), и за пару часов до утонения, ночью, пришел “Харитон Лаптев”. (Проходной двор в океане просто какой-то). Так говорил Шигин и др.

Так вот, в точке, в которой, как нас уверяют официанты, утонула АПЛ К-8, было только два судна. И 10-го. И 11-го. И 12-го. Это были: гражданское судно – “Комсомолец Литвы”, и военное – “Харитон Лаптев”. (Всё, ребяты-демократы, сушите вёсла, вы уже приплыли. Или ищите другие художественные произведения).

Англосаксы с трудом выговаривают слово “комсомолец”, поэтому пишут просто “Litvy”, а вот “Laptev” и выговаривают и пишут хорошо. Слишком даже хорошо, так как знают старого знакомого отлично, ни с кем не перепутают. Да ещё добавляют “intelligence collecting ship”, типа коллекционер интеллигентов. И это 14-го апреля 1970-го. После чего как заткнулись.

Если после этого ещё кто скажет, что присутствие на месте события, как минимум в течении двух дней, разведывательного судна частей ОСНАЗ ГРУ не есть спецоперация, то… Даже не знаю, что сказать. “Laptev”– это прямая засовская связь с Москвой. Одного этого достаточно для определения понятия спецоперации. По отвлечению, по привлечению, по извлечению, по отключению… Да по чём угодно! И тайна сия велика! Но газеты-то тогда этого не знали.

Блин! А “канадец”? А болгары? А “Касимов”? А “Саша Ковалёв”? А перегрузка экипажа туда-сюда? Дык, не знаю я. Северней где-то отираются, наверное. Там, где температура воды 10 градусов. И снежные заряды. И где спасателей немеряно. Это уже пусть официанты разбираются, что там и к чему. На все вопросы стрелки перевожу на официальных болотоходов. Теперь это уже их прямая обязанность правду-матку искать по К-8. По художественным произведениям.

А в точке за 400 миль от испанского мыса Финистер к северо-западу, или в 400 милях к юго-западу от мыса Конец Света (Land’s End), что в Англии, или за тыщу миль от “Скорпиона”, ничего типа “November” класс реально не тонуло в ночь с 11-го на 12-е. Потому, что там “Лаптев” был. Оно просто ушло. Иначе бы в самых правдивых книгах это “утопление” было бы красочно расписано. С координатами. А в них нынче совсем другая история излагается. Совсем без трёхдневного “Харитона”.

И как-то уж шигинская версия сильно на оберговскую смахивает. По сути своей. Два разных случая в один объединить. Но об этом потом. Пока и этого хватит.

Если 10°С официальную версию валят, то “Харитон Лаптев” её топит.

Выводы? А какие могут тут быть выводы, когда ещё про “третью” АПЛ К-8 никто не читал. Хотя ссылки на форуме три раза давались.

Продолжение следует...


Также читайте на эту тему:

Записи из этого журнала по тегу «ussrnavy»


?

Log in