bigphils (bigphils) wrote,
bigphils
bigphils

Билл Вуд: Действительно ли мы хоть раз высаживались на Луну?

В 1996 году Уильям (Билл) Вуд выступил с этой речью перед аудиторией в 90 человек в Сан-Хосе, штат Калифорния.

Уильям (Билл) Вуд в фильме Дэвида Перси «Что случилось на Луне?»
Уильям (Билл) Вуд в фильме Дэвида Перси «Что случилось на Луне?»

Название моего сегодняшнего выступления "Действительно ли мы были на Луне?"

Около половины из того, что я представляю сегодня, почерпнуто в книге Билла Кейсинга "Мы никогда не были на Луне", которую я настоятельно рекомендую. Любой заинтересованный может получить её у него за $20, включая доставку. Адрес можно узнать у меня позже. Остальная часть представляемого сегодня материала исходит из моего собственного 30-летнего расследования.

Отдел технических публикаций лаборатории испытаний двигателей  Билл Кейсинг
Фото слева: отдел технических публикаций лаборатории испытаний двигателей (Рокетдайн, подразделение "Норт Америкен авиэйшн"), примерно 1961 год. Билл Кейсинг и Лес Хелсон (стоит справа). Сидят Норма Бахман (слева) и Джинни Бири (справа).

Билл Кейсинг работал в Рокетдайн (Rocketdyne) в течение более 7 лет (1956-1963), имея допуск к секретной информации на протяжении большей части разработки ракетных двигателей вплоть до программы "Аполлон". Он был свидетелем неэффективного управления, несоответствующего требованиям оборудования и нерадивого отношения, что было характерно для всей программы "Аполлон".

Позвольте мне рассказать немного о себе. С 1964 по 1968, в качестве специалиста по боеприпасам я работал над межконтинентальной баллистической ракетой "Минитмен" и другими ракетами ВВС, имея допуск к секретной информации. Потом я работал над секретным проектом ВМФ. В 1976 году я окончил Калифорнийский политехнический университет в Помоне со степенью бакалавра в аэрокосмической технике и степенью магистра наук в машиностроении. У меня также степени в математике, физике и химии. До 1979 года я работал в Макдоннелл-Дуглас над ракетоносителем для запуска спутников "Дельта". Там я работал вместе со многими из тех же инженеров, которые разработали 3-ю ступень лунной ракеты Сатурн-5. С 1977 по 1993 год я работал над различными и многочисленными ракетными программами правительства США с секретным и совершенно секретным допуском. Я опубликовал множество секретных и открытых профессионально-технических работ по ракетным и прямоточным воздушно-реактивным двигателям и был председателем технического комитета по реактивному движению Американского общества инженеров-механиков (ASME). С 1993 года я работаю консультантом в нескольких неправительственных ракетных программах.

В результате фактов, изложенных Биллом Кейсингом, и фактов, собранных в результате моего собственного 30-ти летнего расследования, у меня есть сильные сомнения, что наша программа высадки на Луну на самом деле имела место. Я представлю вам много научных, косвенных и политических фактов, которые подтверждают мои выводы.

В 1958 году ведущие американские учёные в области космоса в интервью Уолтеру Кронкайту в программе CBS "Взгляд на историю" (Eye on History, вышла в эфир на телевидении 11 января 1996г.) заявили, что по оптимистическим прогнозам, высадить человека на Луну возможно будет к 1980 году, но что до этого должно быть решено много серьёзных проблем.

По словам Билла Кейсинга, в 1961 году правительство США создало тайную программу "Проект имитации Аполлона" с бюджетом в $7 млрд. долларов для фальсификации высадок на Луну. Руководимая Разведывательным управлением министерства обороны США, она была скопирована с весьма успешного Манхеттенского проекта. Хотя в Манхеттенском проекте с 1942 по 1945 год принимало участие более 300 тыс. человек, полную информацию о нём имело не более 6 человек. Даже президент Трумэн не знал о существовании атомной бомбы, пока не пришло время дать команду на её применение незадолго до этого.

В октябре 1963 года, после консультаций со своими ведущими учёными-ракетчиками (которые сказали, что это не может быть сделано), Хрущёв заявил, что у России нет намерений в этом столетии предпринимать пилотируемые высадки на Луну. Он сказал, что усилия будут сосредоточены на создании обитаемых космических станций. Официальная реакция США состояла в том, что Россия лжёт, желая нас убаюкать, чтобы мы не участвовать в гонке за Луну, и что у них есть срочная программа как победить нас в ней. Многочисленные источники подтверждают, что США знали, что русские не участвуют в гонке с нами в высадке человека на Луну. На самом деле, за 3,6 года до полёта Аполлона-8 Россия запустила на орбиту всего один пилотируемый космический корабль. История показала, что Хрущев говорил правду, и что у России никогда не было серьёзной пилотируемой Лунной программы.

Директор программы НАСА "Аполлон", генерал-майор Сэмюэл Филлипс в 1966 представил в НАСА и президенту "Норт Америкен авиэйшн" Дж.Л.Этвуду объёмный доклад (всего за год до рокового пожара на Аполлоне и менее чем за 3 года до полёта Аполлона-8) в котором утверждалось, что на основании оценки его группы у них нет никакой уверенности в будущем выполнении программы "Аполлон". Его расследование было проведено как следствие постоянных неудач в достижении прогресса, необходимого для осуществления высадки на Луну по программе "Аполлон".

Филлипс заявил, что НАСА было вынуждено мириться с постоянным понижением ключевых характеристик промежуточных этапов испытаний, а также отставанием поставок конечных изделий (несмотря на неоднократные исключения как оборудования, так и содержания испытаний), повышением затрат и ухудшеним производительности оборудования. Например, поставки устройств тестирования перегородок и запуска всех систем переносились для обоих 5 раз с задержкой в общей сложности более года. Хотя в это время программа "Аполлон" и была трансформирована, этапы полёта всё ещё отставали от графика, даже после трансформации. Сатурн-5 должен был содержать более 2 млн. деталей — нереализуемый страшный сон теории надёжности. Нужно было бы ещё много лет и много миллиардов долларов, чтобы заставить его надёжно работать.

В 1961 году Гас Гриссом чуть не погиб в неисправной капсуле Меркурий. После этого он стал очень откровенен в своей критике программы "Аполлон". 27 января 1967 года он и его коллеги-астронавты Уайт и Чаффи заживо сгорели в капсуле Аполлон на земле. На утро пожара он сорвал лимон с дерева во дворе своего дома и сказал жене Бетти, что собирается положить его в капсулу, потому что она тоже как лимон1. Пожар начался под сиденьем Гриссома в 10-ти фунтах промасленной ветоши, которую туда положили, и которая быстро воспламенилась в чистом кислороде капсулы. После пожара правительственные агенты пришли в дом Гриссома и конфисковали все его записи.

Слева направо: Эдвард Уайт, Вирджил Гриссом, Роджер Чаффи
Слева направо: Эдвард Уайт, Вирджил Гриссом, Роджер Чаффи

Кто помнит, что после убийства Кеннеди в 1963 году 18 свидетелей умерли при загадочных обстоятельствах? Действительно, в 1967 году после смерти Гриссома, Чаффи и Уайта четыре других астронавта Аполлона тоже погибли. Уиллиамс при взрыве самолёта а воздухе, двое других во время обычной посадки самолёта, а Гивенс при аварии автомобиля. Было ли это попыткой заставить замолчать отказывающихся сотрудничать астронавтов?

В апреле 1967 года, после того, как Гриссом, Чаффи и Уайт погибли при пожаре Аполлона-1, инспектор "Норт Америкен" Томас Бэрон давал показания в Следственном комитете Конгресса о том, что лунная программа хромает из-за неисправного оборудования и плохого менеджмента. О своих выводах он написал как 55 страничный, так и 500 страничный доклады. Четыре дня спустя он погиб в таинственной аварии при столкновении автомобиля с поездом. Вскрытие не проводилось, хотя это и требуется по закону штата Флорида. Его тело было немедленно кремировано.

НАСА в значительной степени финансировало съёмки Стэнли Кубриком фильма "2001". Фильм был использован для разработки специальных эффектов, необходимых для подделки высадки на Луну, и его целью, когда состоялась премьера в 1968 году, было показать общественности, как должны выглядеть настоящие высадки на Луну.

Аполлон-8 был первой капсулой, как пилотируемой, так и беспилотной, вернувшейся из окрестностей Луны. При возвращении её удельная кинетическая энергия была в два раза выше, чем при возвращении с околоземной орбиты. Это был слишком высокий риск, всего лишь спустя 23 месяца после пожара на Аполлоне-1, который убил 3-х астронавтов, особенно после недавней провальной миссии Аполлона-6. По общему мнению, в капсулу Аполлон после пожара всего 21 месяц назад было внесено 5000 изменений. Это 8 изменений в день в течение 21 месяца.

Ранние версии ракетных двигателей F-1 первой ступени Сатурн-5 взрывались при авариях на испытательном стенде. И вдруг проблема, связанная с нестабильностью горения, была решена, и взрывы прекратились. Когда спрашиваешь копии данных испытаний F-1, отвечают, что данных, хотя и несекретных, нет в наличии. Кадры старта показывают 800-футовый, сильно богатый топливом шлейф выхлопа, создаваемый 5-ю двигателями "F-1", а также обширное догорание в атмосфере, что похоже на огнемёт. Какую тягу даёт огнемёт? Не очень большую.

Шлейф выхлопа F-1 тёмный на протяжении первых 8 футов  F-1 в музее
Ракетный двигатель F-1 первой ступени Сатурн-5

Загадочным образом шлейф выхлопа F-1 тёмный на протяжении первых 8 футов после среза сопла, а затем происходит воспламенение в воздухе очень богатых топливом выхлопных газов шлейфа. Были ли новые двигатели "F-1" просто меньшими, с меньшей тягой, надёжными ракетными двигателями вставленными ​​в центр оболочки двигателя F-1 с впрыскиванием дополнительного керосина в кольцевое пространство между ними только для того, чтобы испариться и сгореть в воздухе для получения большого и впечатляющего пламени без особого увеличения тяги? Были ли двигатели F-1, ныне в музеях, изготовлены в основном для всеобщего обозрения, без их центральных меньших двигателей и кольцевой секции для всасывания воздуха и смешивания?

Тех. предложение на ЛМ (лунный модуль) на $6,9 млрд. содержало всего 110 страниц. Я обнаружил, что десять других тех. предложений для программ такого же объёма в среднем имели более 38 тыс. страниц (в диапазоне от 5 тыс. до 86 тыс. страниц). 110-ти страничное предложение подходит для программы на $1,4 млн. долл., в 5000 раз меньше, чем заявленная программа ЛМ. ЛМ был плохо сконструирован, с 2-мя дверьми вместо одной, что добавило критичной массы и уменьшило внутреннее пространство и безопасность. У НАСА не было возможности протестировать двигатель ЛМ, последовательности посадки и разделения. Армстронг чуть не убился на Земле на симуляторе ЛМ. Кадры старта с Луны показывают невозможное отношение тяги к весу, и нет светящегося шлейфа выхлопных газов.

На фотографиях Аполлона на лунном небе нет звёзд. Нет кратера, вырытого ракетной струёй под ЛМ. Во время недавних испытаний ракеты DC-X, приземлявшейся хвостом к Земле, возник большой, глубиной 2 фута кратер и были нанесены значительные повреждения аппарату. Кратер был настолько большим, что возникла озабоченность, что DC-X может упасть в него. На Луне кратер был бы гораздо больше, так как у Луны всего 1/6 земной гравитации и никакой атмосферы. Во время высадок Аполлонов на посадочных лапах не было лунной пыли, несмотря на тот факт, что Армстронг говорил о большом количестве поднятой им пыли. На фотографиях лунный грунт явно различается до некоторого расстояния, а затем виден резкий переход к нечёткой увеличенной фотографии потоков лавы на Гаваях и в штате Юта, использовавшиеся для фона. До Аполлона ведущих геологов спросили, на что по их мнению похож лунный грунт. Потом им дали как раз то, что они и ожидали: ничего, что не было найдено на Земле.

США не могли себе позволить выполнять реальную программу Аполлон. Они были сильно вовлечены в дорогостоящее и неудачное вторжение в Южный Вьетнам, дома были повсеместные политические волнения, и они участвовали в интенсивной и затратной гонке вооружений с Россией. $7 млрд. долларов потраченных на "Проект имитации Аполлона" составляли всего только четверть от $28 миллиардов долларов полученных на Лунную программу, что оставляет $21 млрд. для использования на войну во Вьетнаме.

Радиационные пояса Ван Аллена защищают людей на Земле и астронавтов, находящихся ниже 500 миль (800км), от смертельной солнечной радиации. 1969 и 1970 были годами максимального солнечного излучения. Если в то время астронавты были бы отправлены на Луну, они бы все умерли от воздействия солнечной радиации. Другие максимумы были в 1958, 1980 и 1991 (каждые 11 лет). Все животные, отправленные выше 500 миль (800км), умерли от радиационного облучения.

Ноам Хомский Ноам Хомский, который характеризовался еженедельником "Тайм" как "возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов", заявил, что пропаганда в условиях демократии необходима. При диктатуре мнение граждан не имеет значения. При демократии, когда люди голосуют, их необходимо убеждать, чтобы они голосовали так, как нужно власть имущим.

В июле 1969 года европейские газеты выразили сомнение в подлинности высадок на Луну. Об этом не сообщалось в газетах в США. Во всём мире более 70% населения не верят в реальность лунных высадок. 14 июня 1970 года газетная корпорация Knight-Ridder опросила 1721 жителя США в 6-ти городах и обнаружила, что более 30% американцев не верят, что высадки на Луну были подлинными. Дэвид Уайз в книге "Политика лжи" (David Wise, The Politics of Lying) заявил в 1973 году: "Значительное число американцев не верят, что их правительство высадило людей на Луну". Сегодня высокопоставленный представитель НАСА признаёт, что "многие миллионы" людей до сих пор не верят, что это произошло. Несмотря на частые финансируемые правительством "реиммунизации" (каламбур не подразумевался2) в эфире со стороны СМИ, такие как передачи вышедшие в эфир на 25-летие Аполлона-11 в июле 1994 года и недавний фильм "Аполлон-13", последние опросы общественного мнения показывают, что менее 50% населения США теперь верят в то, что это действительно произошло.

Одним из наиболее известных нацистских военных преступников был д-р Вернер фон Браун, ответственный за разработку боевых ракет, которые убили тысячи солдат и гражданских лиц и причинили миллионы долларов ущерба. Он не был привлечён к ответственности за свои военные преступления, потому что он был нашим военным преступником, и мы хотели, чтобы он возглавил американскую космическую программу. Почему он ушёл в отставку в 1970 году в возрасте 57 лет, после 10 лет в качестве главы Космического центра Маршалла НАСА (сразу после полёта Аполлона-12)? Затем он провёл 2 года в НАСА, в Вашингтоне (округ Колумбия) работая над "новаторскими программами" (хотя таких и не было), а затем в 1972 году совсем ушёл из НАСА (за 6 месяцев до полёта Аполлона-17) в 60 лет. В течение следующих 5 лет, перед своей смертью в 1977 году в возрасте 65 лет, он работал на посту вице-президента по проектированию и разработкам фирмы "Фэрчайлд индастриз". Его мечтой жизни было отправить людей на Луну. Было ли его работой придумать конструкцию лунной ракеты, которая выдержит тщательную техническую проверку? Не ушёл ли он в отставку из программы "Аполлон" в 1970 году из-за разочарования, что мы на самом деле не полетели?

Вернер фон Браун, рядом, слева направо генералы вермахта Дорнбергер, Олбрихт, Лееб. Пенемюнде, февраль 1941  С 1960 года Вернер фон Браун — директор Центра космических полётов НАСА им.Маршалла
Слева: Вернер фон Браун, рядом, слева направо генералы вермахта Дорнбергер, Олбрихт, Лееб. Пенемюнде, февраль 1941
Справа: С 1960 года Вернер фон Браун — директор Центра космических полётов НАСА им.Маршалла


Как и в фильме 1974 года ( 1978, прим.переводчика ) "Козерог-1", миссии Аполлонов стартовали и выходили на орбиту без астронавтов на борту. Затем 3-я ступень доставляла беспилотный космический аппарат на Луну, где он садился на поверхность, опускал сейсмометр, выбрасывал лазерный рефлектор, передавал записанное аудио и видео с людьми, затем выкапывал лунные породы и привозил их на Землю. Затем экипаж в закопчёной капсуле сбрасывался с самолёта C-5A в Тихий океан для операции возвращения. Некоторые из настоящих лунных пород затем обменивались с русскими на настоящий лунный грунт, который они только что получили с их собственного беспилотного лунного аппарата и возвращаемой капсулы. Большое количество фальшивого лунного грунта было изготовлено на Земле, отправлено для анализа в лаборатории и было выставлено на всеобщее обозрение.

Национальная программа воздушно-космического самолёта (NASP) это проект по созданию ракеты/аппарата с прямоточным двигателем для доставки людей на орбиту, который стартовал в начале 60-х и был закрыт много лет спустя из-за отсутствия технического прогресса, после того, как были потрачены миллиарды долларов. Несмотря на отсутствие технического прогресса в 70-х годах (проиллюстрированное закрытием многомиллиарднодолларовой сверхзвуковой транспортной программы), программа NASP была вновь возрождена Рейганом в начале 80-х, а затем вновь отменена после растраты ещё более $5 миллиардов, опять же из-за отсутствия технического прогресса. Полёты никогда не проводились.

Спейс шаттл это ракета размером ¾ от Сатурна-5, был разработан 15 лет спустя, впервые был запущен на 2 года позже срока, было потрачено почти 3 года на доработки после гибели 7-и астронавтов в катастрофе Челленджера, стоит в 3 раза больше за запуск, чем Сатурн-5, и тем не менее, может доставить только 1/6 полезной нагрузки на орбиту. Почему сегодня, более 30-ти лет спустя нет планов когда-нибудь построить ракету с заявленной грузоподъёмностью Сатурна-5?

Россия вывела на орбиту три ​​обитаемые космические станции: Салют-6, Салют-7 и Мир. Единственная космическая станция, которую США когда-либо имели на орбите, был Скайлэб, обитаемый в течение короткого промежутка времени в начале 70-х. В 1983 году Рейган дал указание НАСА к 1993 году запустить на орбиту Земли полностью рабочую пилотируемую космическую станцию. С тех пор было потрачено $12 миллиардов долларов только на исследование конструкций космической станции, что много больше чем изначально предполагалось потратить, и тем не менее, нам ещё много лет ждать первого запуска компонентов, чтобы в конечном итоге иметь её на орбите. Проект космической станции был понижен с американского проекта до международного, в котором США и Россия вместе отвечают за её запуск на орбиту, а другие страны будут проводить работы. Она не будет готова, по крайней мере, ещё 6-10 лет, более 10 лет отставания от графика, и на ней будет всего 6 человек. Это меньше чем на шаттле? Между тем, шаттл туда и сюда летает на "Мир", на котором проводятся орбитальные работы в течение последних 10-ти лет.

В 1987 году НАСА опубликовало доклад Райд, написанный группой в НАСА во главе с бывшим астронавтом шаттл Салли Райд. В докладе допускается, что если бы США начали тогда и тратили миллиарды долларов каждый год на пилотируемую лунную программу, то было бы возможно высадить людей на Луну к 2010 году. Это 23 года! Потребовалось всего лишь 8 лет с момента, как Кеннеди объявил о программе "Аполлон" (что было сделано за 9 месяцев до того, как первый американец добрался до орбиты!), до момента когда Аполлон-11 якобы высадил людей на Луну и затем благополучно вернулся на Землю. Как такое возможно, что это стоит много больше сейчас и требует гораздо больше времени для высадки людей на Луну в седьмой раз, чем это, якобы, было сделано первые 6 раз? За прошедшие годы такая программа не была открыта, и нет никаких планируемых или ведущихся программ, чтобы когда-нибудь в будущем высадить людей на Луну.

Салли Райд
Салли Райд

В 1989 году Буш, несмотря на неудачу в инициировании программы пилотируемого полёта на Луну, приказал НАСА высадить людей на Марсе (который в момент наибольшего сближения находится более чем в 140 раз дальше чем Луна) к 2019 году. Программа должна была стоить $400 млрд. на последующие 30 лет, в среднем более $ 13 млрд. в год. В течение следующих 7 лет в этом направлении не было достигнуто почти никакого прогресса. В 1996 году Клинтон отменил программу Буша пилотируемого полёта на Марс, объявив, что будущие пилотируемые космические операции США ограничатся орбитальными полётами шаттла и ​​помощи в запуске на орбиту, сборке и эксплуатации международной космической станции. Сегодня ни у одной страны нет никаких планов когда-нибудь в будущем высадить людей на Луне или на Марсе.

По материалам форума: http://forums.gideontech.com/index.php/topic,15463.0.html



1
У американцев лимон это символ ненадёжности, плохого выбора или плохой вещи — источник проблем.
2
В оригинале "booster shots" — запуски ракетоносителя.
Tags: Аполлон-13, Аполлон-8, Билл Вуд, Билл Кейсинг, Вирджил Гриссом, Козерог-1, Мир, Ноам Хомский, Роджер Чаффи, Рокетдайн, Салли Райд, Сатурн-5, Скайлэб, Эдвард Уайт, фон Браун
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment