bigphils (bigphils) wrote,
bigphils
bigphils

Category:

Дополнительный отчёт о Бостонском марафоне: загадочная история человека, который мог только сидеть-2


Часть 2

7 мая, 2013
Дэвид Мак-Гоуан



Переходя теперь к следующему изображению в последовательности событий, мы видим, что Арредондо быстро двинулся помогать Бауману. Шучу ... на самом деле мы видим, как он начинает тянуть забор вниз с внутренней стороны, казалось бы, не обращая внимания на то, что он валит его прямо на одну из жертв, что, вероятно, нормально, потому что она, несомненно, всё-равно актриса. Здесь важно отметить, что герой-ковбой уже добрался до пострадавших, но вместо помощи он решил провести следующие несколько минут помогая разбирать ограждение, делая вид, как будто он уже не был на другой стороне. На сцене всё ещё нет медицинского персонала, и всё же почти все жертвы уже ушли своим ходом, заботливо унеся с собой свои отрезанные конечности. Вполне естественно, что Джеффа по-прежнему продолжают игнорировать. Как видно, шрапнель бомбы аккуратно прошла между планками забора, не поломав ни одной.



На следующем снимке мы видим, что Красный пиджак убралась, чтобы показать, что на месте ранее занимаемом ею и другими соучастниками находится лужа очень неубедительной крови. Забор теперь сломан, и спасатели находятся на сцене, но Арредондо нет нигде в поле зрения, а Джеффа все игнорируют. Обе его культи продолжают находиться под прямым углом к телу, а колено на левой культи остаётся согнутым под прямым углом, хотя он перевернулся на бок, чтобы отвлечь внимание от этого. Сейчас он также крепко держится за длинную ногу/протез, и он будет продолжать делать это до тех пор, пока остаётся в фокусе фотокамер.

Достаточно нелепо, но парень в капюшоне, хотя и оставаясь в очках, получает медицинскую помощь, в то время как Джефф, всего в паре футов, очевидно невидим. Никто не удосужился даже приспособить один или два импровизированных жгута, чтобы остановить его якобы кровотечение. И почему, спрашивается, Джефф был покинут всеми его сообщниками? Почему после сперва не предоставления никакой помощи, все трое сейчас физически дистанцировались от него? Понятно, что это не для того, чтобы убраться с дороги и позволить спасателям добраться до его якобы ран. И если говорить о спасателях, не было бы хорошим жестом со стороны Капюшона сказать им что-то вроде: "Не беспокойся обо мне, ребята, у этого несчастного ублюдка рядом совсем нет ног!"



Далее идёт фото, в котором мы снова видим, что земля пропитана фальшивой кровью, которую даже Роджер Корман1 постеснялся бы использовать. Мы также видим, что обе конечности Джеффа продолжают находиться в сидячем положении, и что он продолжает очень крепко держать левый протез. И он продолжает страдать в одиночку, и никто не предлагает какой-либо помощи ни на одном из снимков, хотя спасатель явно стоит тут же в том, что должно быть натёкшей кровью, повернувшись спиной к Джеффу, как если бы он его охранял, а не помогал ему. Прямо слева от головы Джеффа можно видеть ботинок и камуфляжную робу солдата Национальной гвардии, который тоже повернулся спиной к Джеффу словно охраняя, а не помогая ему. Арредондо продолжает отсутствовать на поле боя. Видимо осознавая присутствие фотографа (прямо на которого смотрит девушка рядом с ним), Джефф морщится.



На следующем снимке Джефф готов к своему моменту славы в лучах прожекторов. Абсурдно, но он находится в инвалидной коляске, а не привязан к каталке. И так же абсурдно, что его якобы раны полностью выставлены напоказ, потому что, видите ли, никто не подумал набросить на них куртку или простынь, или что-нибудь ещё. Учитывая закон тяготения, не может быть более очевидным насколько абсурдно транспортировать безногого парня в вертикальном положении. Без сомнений, при любых других обстоятельствах этот парень был бы на каталке, а его раны покрывало бы полотно. Но это испортило бы шоу, для которого были специально разработаны его протезы. Кроме того, выглядело бы довольно нелепо, если бы он находился в сидячем положении, лёжа на спине на каталке.



Следующие два снимка не являются частью последовательности событий, вращающихся вокруг Джеффа и его сообщников, но они вставлены сюда в качестве примеров того, как персонал обращался с людьми на сцене с гораздо менее тяжёлыми ранами ног. Это то, как в реальном мире транспортируются люди с якобы травмами ног.





Далее ещё один вид Джеффа в инвалидной коляске. С этой точки мы видим, что его левая нога всё ещё согнута в колене под прямым углом, хотя это очень неестественное положение. Без напряжения со стороны нашей жертвы/героя его голень свешивалась бы прямо вниз. Для поддержания её в этом положении требуется физическое усилие в течение всего времени, которое Бауман оставался на сцене, как на спине, так и в инвалидной коляске. Таким образом, очевидно, что Джефф не только оставался в сознании и вполне всё осознавал на протяжении всех его испытаний, но у него также было достаточно сил, чтобы держать колено под прямым углом.

Я должен также отметить, что хотя мы хорошо видим улицу, на пути кресла-коляски не видно ни капли крови. Отметим также, что более длинная культя Джеффа выглядит довольно ужасающе, с окровавленными кусками кожи и со всякими неприглядностями свисающими оттуда, хотя ничего из этого не было видно, когда он размахивал своим обрубком перед лицами сообщников, в то же время стараясь не запачкать их кровью.



Следующее изображение весьма компрометирует Красный пиджак, которая готова для своей фотосессии. Очевидно, что это одна и та же женщина — то же лицо, та же одежда, та же сумочка. Но в последний раз когда мы видели её, она чудом пережила взрыв без видимых повреждений, и даже ещё большим чудом ей удалось избежать крови Джеффа. Но теперь, когда её собираются выкатить под нацеленными фотокамерами, она внезапно и необъяснимо превратилась в кровавое месиво. Отметим также, что Николь, которая ранее сидела и осматривалась по сторонам, в очередной раз переехала на другое место, и теперь ей оказывают помощь, как будто у неё травма позвоночника. Кроме того, ей наложили импровизированный жгут на ногу, который, как представляется, не нужен.



Вот ещё один драматический снимок сообщника № 1, которую срочно везут к ожидающей скорой помощи. Она теперь кровоточит так обильно, что река крови течёт к нижней части каталки, а её грудь полностью промокла. Чудо, что она ещё жива. К счастью, для неё нашлась каталка. И для Николь, как можно видеть ниже. И к тому же они подали машину скорой помощи вплотную к месту взрыва, а не везли её по улице. Но они, вероятно, могут делать это только для людей с действительно серьёзными травмами.






Необходимо обсудить ещё один снимок. Среди буквально сотен опубликованных фотографий, которые я рассмотрел, он выделяется как единственный общедоступный снимок, который хоть как-то близко соответствует бойне, описываемой Арредондо и другими. Это единственный снимок показывающий кого-то кроме Баумана с очевидно ампутированной конечностью. Он также показывает женщин выглядящих довольно мёртвыми, которых, как представляется, проверяют на признаки наличия жизни. И, конечно, виден сам Джефф с его постоянно согнутым коленом.



Однако с этим конкретным снимком связана небольшая проблема: он кажется не в ладах с другими фотоснимками. Например, если мы посмотрим на него положив рядом с более ранними снимками, довольно ясно, что парень с отсутствующей голенью и две погибших женщины изначально не были на этом месте. И рискуя оказаться нечувствительным, я должен отметить, что мёртвые и/или люди с изувеченными ногами, как правило, имеют довольно ограниченную подвижность, поэтому естественно возникает вопрос: как они туда попали?





Одну заключительную улику, касающуюся Баумана, можно найти в YouTube-видео. Как можно видеть, пока Джеффа запоздало выкатывают, санитар скорой помощи бросается, чтобы остановить процессию в инвалидной коляске и в последнюю секунду что-то поправить, перед тем как Бауман достигнет поджидающих его фотокамер. Учитывая, что Джефф в то время, как утверждается, был в нескольких шагах от смерти, какая подгонка могла бы быть настолько важной?


(без перевода)

Итак, что мы узнали сегодня? Некоторые выводы можно сделать с уверенностью, например, о том, что история, рассказанная Карлосом Арредондо, является полным вымыслом. Практически каждый аспект сказки, рассказанной им, очевидно является ложью, и всё же она была с готовностью принята и повторена основными средствами массовой информации. Кроме того, неопровержимо верно, что парень называющий себя "Кристиан Уильямс" также оставил на столе пропахшую кучу дерьма. Его иллюзорные травмы, которые он использовал, чтобы собрать около $100 тыс. (это обычная ставка в наши дни для продажи души?), были совершенно мнимыми, и его жену нигде не было видно, ни на одном из фото. Мы также знаем, что вид Красного пиджака, предоставленный ожидавшим фотографам, был совершенно неестественным, в комплекте с большим количеством фальшивой крови. И мы знаем, что "Николь Гросс" в действительности не сломала ногу в двух местах и ​​на самом деле не стояла с мужем и сестрой, когда произошёл взрыв.

А как насчет "Джеффа Баумана"? Действительно ли ему оторвало обе ноги? Неужели это возможно, чтобы кому-то разорвало на части обе ноги, в то время как остальные вокруг него ушли без единой царапины? И действительно ли возможно, чтобы люди прижатые к нему, каким-то образом избежали пропитки кровью? И возможно ли, чтобы настоящая кровь иногда выглядела как красная краска? И, что с двумя недавно перерезанными бедренными артериями, не должна ли лужа крови быть гораздо, гораздо больше? И возможно ли, чтобы все вокруг него, в том числе многочисленные спасатели, могли совершенно игнорировать его тяжёлое состояние в течение очень долгого времени? И когда его, наконец, "спасли", его укатили чёрт знает куда в инвалидном кресле? И мы должны просто проигнорировать тот факт, что сразу после взрыва Капюшон манипулировал культями Джеффа под прикрытием дыма? И должны ли мы также проигнорировать любопытный факт того, что культи Джеффа остаются в том же самом положении на протяжении всех его суровых испытаний? И, что видно, как Карлос сигнализирует ему вскоре после взрыва, после чего он игнорировал его в течение значительного времени? И, что Джефф не побеспокоился отметить это, в то время как якобы хвалил Арредондо находясь на больничной койке?

Откровенно говоря, ничто из этого не кажется мне очень уж правдоподобным. Также кажется очень маловероятно, что парень, которому действительно оторвало ноги, мог оказаться в окружении людей, которые, очевидно, были там как актёры, играющие роли. Хотя я буду первым, кто признает, что идея того, что правительство будет использовать актёров с ампутациями, изображающих жертв травм, вместе с голливудской кровью и кровавыми сценками, кажется довольно странной идеей. Но, как ни странно, предположить такую ​​вещь не является дикими теоретизированиями заговоров. Наоборот, как ясно показано в этом видеоклипе, взятом из основных средств массовой информации, не вызывает сомнения факт, что правительство действительно использует ампутантов-актёров для учебных целей:


(без перевода)

Конечно, это не означает, что правительство использовало актёров в операции взрывов в Бостоне. Однако это означает, что есть люди с ампутированными конечностями, которые имеют опыт убедительно изображать жертвы тяжёлых травм, а это значит, что правительство более чем счастливо принять их на работу для тренировки, и что оно делает это в первую очередь для произведения шокового впечатления. И ничего в последнее время, я должен сказать, не производило такого шока, как парень со срезанными ногами на финише Бостонского марафона.

Хотя это нормально. Вы можете теперь снова заснуть. Я уверен, что всё будет очень хорошо. Однако не удивляйтесь, если скоро вы проснётесь и обнаружите, что улицы заполнены бронетранспортёрами, а небеса заполнены военными вертолётами. Потому что, если вы соглашаетесь на военное положение в Бостоне как законный ответ на заведомо поддельные "террористические" акты, то вы даёте своё одобрение на гораздо более широкое и гораздо более постоянное состояние военного положения в не столь отдалённом будущем. И это произойдёт. Вопрос только, когда.


Продолжение следует...


1
Роджер Корман (Roger Corman) — американский кинорежиссёр, снявший большое количество малобюджетных фильмов ужасов и боевиков.
Tags: boston, Бостонский марафон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments