bigphils (bigphils) wrote,
bigphils
bigphils

Categories:

Дополнительный отчёт о Бостонском марафоне: загадочная история человека, который мог только сидеть-9



Часть 9

8 июня, 2013
Дэвид Мак-Гоуан



Редактор sott.net Джо Куинн решил сочинить ещё одну нападку на этот вебсайт, и в этот раз она особенно трусливая, потому что он явно избегает указания, на кого он нападает. Куинн пытается разыграть это так, как будто он нападает на "теорию кризис-актёров" в целом, хотя совершенно очевидно, что он критикует мой цикл, не называя его. Ну ... на самом деле, не весь цикл ... а только несколько моментов, там и сям — только лакомые кусочки.
http://www.sott.net/article/262463-Ink-Blot-Tests-and-actors-at-the-Boston-bombings

Конечно, не называя мой сайт, он избавляется от необходимости дать на него ссылку, лишая своих читателей возможность самим судить верны ли мои рассуждения. И это, я должен сказать, очень трусливый дерьмоподход. Как вы думаете, чего так боится Куинн? Если ему понадобилось всего три минуты на выяснение, что теория кризис-актёров ложная, как он говорит в своём посту, то почему он так боится позволить судить самим читателям?

Вот классический пример трусости Куинна: "Некоторые блоггеры утверждают, что использование "кризис-актёров" на бостонских взрывах является попыткой дальнейшего размывания грани между тем, что реально и тем что фальшиво, между фантазией и реальностью, и попыткой сопроводить всех нас в мир 'реалити-шоу' ". Гм, нет, на самом деле, это не утверждали некоторые блоггеры; один конкретный блоггер утверждал это, но бесхребетный Куинн, очевидно, скорее будет критиковать анонимную цель.

Вся его статья основана на любопытном примере оруэлловской логики. Он утверждает, что теоретики кризис-актёров, по существу, работают в обратном направлении, сначала делают выводы, а затем трудятся "чтобы втиснуть доказательства в то, что, похоже, является заранее предопределённой теорией". Но всё же он честно признаётся, что это как раз то, как он на самом деле работает: "Прежде чем начать, мне следует объяснить, как и почему мой подход отличается от подхода, применяемого сторонниками 'актёров'. При попытке решить, является ли конкретная теория заговора, или её определённый аспект, вероятнее всего, истинной или ложной, мой подход состоит в сначала рассмотрении данной теории на правдоподобность".

В этом случае, как отмечает он, "у меня ушло примерно 3 минуты размышлений, прежде чем не начал исчезать вообще какой-либо логический смысл".

Итак, резюме: Куинн поразмышлял о теории актёров целых три минуты, решил, что она не имеет никакого смысла, и так как для него она не имеет никакого смысла то, очевидно, это не могло произойти, так что затем он начал пытаться втискивать доказательства в его поспешно сделанные выводы. С другой стороны, делая свои выводы, я изучил буквально сотни фотографий и десятки видео, и тем не менее, это я якобы совершенно неверно подошёл к расследованию. Можете представить мое смущение.

Что касается "развенчания" моих конкретных аргументов, то у Куинна не так много есть чего предложить. Похоже, он отвергает целый пост детализирующий ложь накручиваемую жертвами и спасателями с помощью такой отмазки: "Работа СМИ состоит в раздувании общенациональных кризисных ситуаций, и, следовательно, преувеличение и сомнительные сообщения не могут в обособленности быть истолкованы как свидетельства грандиозного заговор с участием 'актёров' ". Намеренно было упущено из виду, что небылицы раскручивали не дискредитированные медиа-источники, а предполагаемые жертвы и спасатели — якобы герои этой истории. Другими словами (и как я уже говорил), это были те люди, у которых не должно быть заинтересованности в "раздувании общенациональных кризисных ситуаций".

Естественно, Куинн чувствует себя обязанным поговорить о Джеффе Баумане, но делает он это способом не слишком отличающимся от жалких аргументов предложенных распоследним из "защитников": "То, что Баумана везли в инвалидной коляске можно объяснить тем, что на тот момент (примерно 6 минут после первого взрыва) ещё не прибыли кареты скорой помощи, и поэтому было мало каталок. Однако в наличии было много колясок, которые являются частью антуража марафона, и их использовали для эвакуации нескольких человек до прибытия неотложек".

Думаю, Куинн не услышал ту часть, где Бауман и Арредондо оба утверждали, что Джеффа увезли прямо к ожидавшей скорой помощи, что было бы трудно сделать "до прибытия карет скорой помощи". Скорая помощь не подъехала к месту, потому что это погубило бы весь вид вывоза жертв под поджидавшие фотокамеры, но машины скорой помощи были в наличии задолго до взрывов. Куинн, конечно, знает это, как знает он и то, что Баумана не увезли поспешно с места действия, хотя он и подразумевает, что так было.

Что касается малочисленности каталок, то Куинн либо преднамеренно несведущ в фактах, либо он просто очень плохой лжец. Неоспоримым фактом является то, что женщину, определённую в СМИ как Мери Даниель, выкатили на каталке, в то время как Бауман лежал на земле всего в нескольких футах, якобы истекая кровью. И также неоспоримым фактом является то — и у меня, как оказалось, под рукой есть фото, чтобы это доказать, — что Мери Даниэль выкатили вместе с другой женщиной, которая тоже была на каталке. Таким образом, реальность такова, что в наличии было, по крайней мере, одновременно две каталки, и всё же спасатели решили не использовать ни одну из них для спасения парня, которому якобы только что оторвало обе ноги, и который был там ясно всем виден.



Говорят, что на самом деле все показанные ниже якобы жертвы с первого места взрыва, должны были принести свои собственные каталки из дома из-за дефицита. К счастью для них, в тот день они загодя подумали об этом.






Куинн неоднократно утверждает, что жертв не нужно судить по их кажущимся действиям после взрыва, потому что все они были в тяжёлом шоке от такого близкого нахождения от предполагаемого устройства. Более того, он, похоже, точно знает, где находилось устройство, что позволяло ему делать авторитетные заявления такого рода: "эти люди показаны через несколько секунд после того, как бомба только что взорвалась рядом с ними", и "бомба взорвалась за 5 секунд до того, как был сделан этот снимок, примерно в 3-х футах от места, где стояли эти люди", и "женщины на снимках вверху были всего в нескольких футах от места взрыва", и "бомба взорвалась прямо рядом с ней, всего несколькими минутами ранее".

Конечно, Куинн не предлагает никаких доказательств для подтверждения заявления о взрыве бомбы на земле, не говоря уже о её взрыве в каком-то определённом месте, которое он, кажется, может точно указать. Но правительство и СМИ сказали, что так всё и было, и я думаю, что это для него достаточно хорошо.

Куинн также касается вопроса о том, почему не пострадал никто снаружи временного барьера, но его аргумент настолько в корне смешон, что принципиально невозможно относиться к нему серьёзно: "Женщины на снимке вверху были всего в нескольких футах от бомбы. Бегуны были в 10-15 ярдах от эпицентра взрыва и были защищены от его воздействия металлическим и деревянным барьерами и материалом, из которого сделан повешенный на огрждение рекламный щит".

Серьёзно? Когда то, что он называет "рекламным щитом", я называл щитом от шрапнели, я конечно шутил. Но я полагаю, что этот парень хочет, чтобы его воспринимали всерьез. Я даже не знаю, что сказать за исключением, быть может, вопроса не является ли слегка сбивающим с толку описание строительных лесов как "металлический барьер"? Вот эксперимент, который Куинн мог бы попробовать: встань за какими-нибудь лесами и попроси друга выстрелить тебе в задницу дробью 12-го калибра. А потом расскажи всем твоим читателям, насколько хорошо этот "металлический барьер" сработал.

Обсуждая Кристл Кэмпбелл, Куинн говорит следующее: "Теоретикам-'актёрам' кажется, что когда два снимка одной и той же сцены сделаны с интервалом всего в несколько секунд, людям на снимках не разрешают двигаться. Идея, что работник проверял пульс и, скорее всего, держал руки в таком положении около минуты, очевидно, несущественна". Понятия не имею, что он пытается сказать, но так как он поднял тему, что делала санитар скорой помощи, и как долго она там была, давайте посмотрим, что об этом говорят фотоснимки.

Первая картинка — это фрагмент одной из фотографий Танга. В полноразмерном оригинале часы забега показывают 4:12:06 — это две минуты и двадцать три секунды после первого взрыва. Думаю, мне сначала следует указать на очевидное — что каталка уже на сцене, хотя Куинн только что сообщил нам, что в наличии не было ни одной на протяжении целых шести минут после срабатывания устройства. Новейший супергерой Америки Карлос стоит сложа руки и ничего не делает. Блондинка-санитар работает рядом с доктором Пантером и доктором Левиным, ни один из которых не проявляет ни малейшей заботы о состоянии миссис Кэмпбелл. Или состоянии мистера Баумана.



На следующем снимке в серии едва заметный Карлос всё ещё ничего не делает. Д-р Левин по-прежнему стоит в стороне. Вне поля зрения камеры Джефф на земле истекает кровью, но никому нет дела. Каталку всё ещё можно видеть на месте. Возможно, Джефф подумывает самостоятельно взобраться на неё. Блондинка-санитар добралась до двух женщин и склонилась над ними, частично скрытая из поля зрения.



Продолжаем, санитара сейчас не видно, но она по-видимому делает что-то с двумя женщинами. Оба — д-р Пантер и д-р Левин толкают каталку, которая не будет использована ни для Джеффа Баумана, ни для Кристл Кэмпбелл. Карлос по-прежнему стоит на обочине. Сразу за загадочно неразрушаемым знаком запрета парковки к сцене приближается фотограф, чтобы сделать снимок "мёртвые девушки". Несколько людей блокируют ему вид, но он, кажется, точно знает куда идёт, и что ему нужно сделать.



Продолжая со следующим снимком в серии, мы обнаруживаем, что Карлос и д-р Левин всё ещё не делают ничего, чтобы хоть кому-то помочь, хотя д-р Пантер теперь наклонился и предположительно работает над Мери Даниел. Санитар в позиции, но фотограф не совсем готов. Мы также видим, что несколько человек, как пoлиция, так и гражданские активно работают, чтобы не допустить посторонних на сцену, хотя, похоже, никого не волнует, что на площадке уже явно много людей, которым там нечего делать.



К этому моменту санитар успела проверить девушек на наличие признаков жизни. По словам доктора Пантера и других, она должна была обнаружить, что у Кэмпбелл травматическая остановка сердца, едва имеется пульс, и она буквально в нескольких минутах от смерти. Д-р Пантер и д-р Левин оба находятся менее чем в десяти футах, но она не уведомила ни одного из них о критическом состоянии своего пациента. Конечно, ей не нужно было это делать, потому что д-р Пантер уже сказал нам, что он сразу же понял, что Кэмпбелл и Бауман были наиболее тяжело ранеными из жертв, и, после вытаскивания одного из-под другого, он быстро начал работать над ними обоими. Но мы уже знаем, что практически всё, что рассказал Пантер было ложью.

В любом случае, на следующем снимке мы видим, что Танг увёл объектив от действия, чтобы показать нам не очень информативный вид на улицу. Мы не можем видеть часы забега или что-нибудь ещё важное. Хотя мы можем видеть, как фотограф сделал свои снимки и, видимо, незаинтересованный ни одним из остальных пострадавших, ушёл с места действия.



Следующий снимок почти совершенно бесполезен, сообщая нам только, что часы забега сейчас показывают 4:12:50.



Вернёмся теперь к месту преступления. Часы забега показывают 4:12:54. Ровно 48 секунд прошло с тех пор как мы в первый раз увидели блондинку-санитара скорой помощи направляющуюся к Кэмпбелл. С того момента она провела, по крайней мере, 40 секунд проверяя Кэмпбелл и Рэнд, которых сейчас оставили без внимания. И снова, Кэмпбелл якобы всего в нескольких вздохах от смерти. Именно поэтому санитар отошла от неё. И поэтому у доктора Пантера и доктора Левина есть более важные занятия. И поэтому Мери Даниэль была помещена на каталку, а не Кэмпбелл. Или Бауман.



Санитар была там достаточно долго, чтобы создать сцену и позировать для фотосъёмки. Фотограф — человек с заданием, был там достаточно долго, чтобы сделать предназначенный снимок. Никто на месте не действует, как будто есть, по крайней мере, два человека в критическом состоянии. Другими словами, никто не действует, как будто это ситуация реального кризиса. Д-р Левин даже не пытается сделать вид, как будто он оказывает кому-то какую-то медицинскую помощь. В какой-то момент он, похоже, будет в первую очередь занят разглядыванием симпатичной девушки. Я знаю, вы думаете, что я шучу, но это не так. Кстати, на предыдущих снимках вы также можете заметить странную остаточную закопчённость, затронувшую только небольшой участок, где собрались эти якобы жертвы.



Как бы то ни было, похоже, что Куинн сильно промахнулся как с Кэмпбелл, так и с Бауманом. Ему, вероятно, следовало на самом деле рассмотреть фотографические свидетельства, а не решать за три минуты, что он уже знает правду. Однако кажется довольно очевидным, что Куинн на самом деле не сильно заинтересован в истине. Он демонстрирует это, когда говорит о репортёре ТВ-канала Fox, которая была на месте: "Дополнительное свидетельство этого заявления было предоставлено репортёром Fox News в день взрывов, которая заявила, что хотя она не была совсем рядом с первой бомбой, когда она осмотрелась по сторонам, то подумала, что бомба была внутри здания".

Поэтому, когда репортёр заявляет в прямом эфире, что она "была прямо там", Куин говорит, что "она не была совсем рядом с первой бомбой". А когда она категорически не раз заявляет, что взрыв произошёл на половинной высоте здания, Куинн сообщает это как "она ... подумала, что бомба была внутри здания". И это тот парень, который в том же самом посте жалуется на "сомнительные" сообщения основных СМИ?

Куинн заканчивает маленькой демонстрацией дерзости — дерзость, которая, я должен сказать, не совсем обоснованная: "Если у кого-либо есть какое-нибудь 'доказательство', которое я здесь не рассмотрел, и о котором вы хотели бы, чтобы я высказал своё мнение, не стесняйтесь, присылайте его мне. Но имейте в виду — я просмотрел много ''актёрских' доказательств' на бостонских взрывах, и все они вписываются в диапазон от умеренной до дикой гипотезы и являются предположениями в попытках сварганить доказательство".

Видя, как Куинн прошёлся по моему циклу статей, очевидно, выборочно надёргав фактов, он очень хорошо осведомлён о том, что имеется значительное количество убедительных доказательств, которые он решил проигнорировать. Хотя, возможно, он лучше провёл бы время вместе со своим боссом, общаясь с инопланетянами посредством доски Уиджа1. Я слышал, что у неё довольно большая страсть к такого рода вещам.


Продолжение следует...


1
"Говорящая доска" или "уиджа" (Ouija board) — доска для спиритических сеансов с нанесёнными на неё буквами алфавита, цифрами от 1 до 9 и нулем, словами "да" и "нет" и со специальной планшеткой-указателем.
Tags: boston, Бостонский марафон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments