bigphils (bigphils) wrote,
bigphils
bigphils

Categories:

Рэнди Уолш, «Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу на самом видном месте»

  "Луна выглядела так, словно на нее не ступала нога человека, от Лунных Альп на равнину Моря Дождей ложились длинные-длинные тени. Он вспомнил, как перед полётом на Луну – всей группой, и летели они простыми пассажирами – Ослиный Лужок попросил его проверить, видны ли с Луны звёзды седьмой величины, а он, осёл, согласился с величайшей готовностью! У него начисто вылетело из головы, что днём с Луны звёзд вообще не видно: слишком слепит глаза сияние солнца, отражённое от лунной поверхности".
Станислав Лем, «Рассказы о пилоте Пирксе». Испытание, 1959

"Мы не могли видеть звёзд с поверхности Луны или на дневной стороне Луны невооружённым глазом".
Н.Армстронг, Аполлон-11, 1969

"... Солнечный свет был слишком ярок на поверхности Луны, чтобы видеть звёзды".
А.Бин, Аполлон-12, 1969

"Если бы вы стояли на поверхности Луны, вы бы действительно видели звёзды, даже днём".
Астроном Ф.Плейт, 2001

В предыдущем посте я упомянул о выходе новой книги на тему Лунной аферы НАСА. Автор Рэнди Уолш, "Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу на самом видном месте". Кроме того, что автор ссылается, в том числе, и на наши исследования, интересно, как он пришёл к пониманию этого факта. С любезного разрешения автора и издательства я публикую перевод Введения, в котором рассказывается предыстория написания книги.

Кстати, если вы читаете по английски, электронная версия книги стоит менее $6.

Рэнди Уолш, "Полёты Аполлона на Луну: как спрятать аферу на самом видном месте"

Введение

Как и многие люди моего возраста, я помню, как сидел в школе в ожидании того, что было, вероятно, самым значительным научным достижением в истории или, по крайней мере, в 20-м веке. Это было утро 16 июля 1969 года, и мы ждали, когда нас отведут присоединиться к другому классу, чтобы посмотреть старт Аполлона-11, как я помню, по мутному чёрно-белому телевизору. Я был в восторге, не полностью понимая, что нам показывают, но всё-же понимал важность того, что сказали нам наши учителя.

С этого момента я начал интересоваться космосом и, поскольку я уже был любителем авиации, я начал добавлять модели космических кораблей в свою коллекцию моделей самолётов.

В течение десятилетий я был увлечён авиацией и пилотируемыми космическими полётами и всегда старался быть в курсе событий. Однако, когда мне перевалило за тридцать, как и у большинства людей, мой интерес к космическим технологиям уменьшился; я был занят ежедневными заботами и просто зарабатывал на хлеб.

К концу 1990-х годов я не особо задумывался о космических полётах, пока однажды вечером не включил телевизор и не увидел документальный фильм об одном из полётов «Аполлона» на Луну. Я не помню в точности все детали, учитывая, что этот документальный фильм был показан два десятилетия назад, но одна вещь особенно привлекла моё внимание. Интервьюируемые в этом документальном фильме астронавты Аполлона говорили, что им нужно было удерживать разметку на иллюминаторе командного (КМ) или лунного модуля (ЛМ) точно совмещённой с Землей. Я также помню, что они упомянули манёвр оборота вокруг Луны, который точнее называется гравитационным манёвром. Это означало, что они говорили об Аполлоне-13, поскольку у них была серьёзная авария в сервисном модуле, и нужно было использовать притяжение Луны для возвращения на Землю.

Один из астронавтов Аполлона-13 в документальном фильме рассказал о том, как объяснил своему коллеге, что, запустив двигатель, он, несмотря ни на что, должен был удерживать Землю в разметке на окне. Так что, несомненно, они использовали зрительный ориентир. Учитывая огромное расстояние между Землёй и орбитой Луны, использование зрительных ориентиров в сочетании с недавно разработанной цифровой системой управления, было ненадёжным способом навигации, который, несомненно, привёл бы к катастрофе. Я помню подумал, что, учитывая точность, необходимую для такого огромного расстояния, им следовало бы иметь в своём распоряжении более изощрённую навигационную технику.

К тому времени, когда был показан этот документальный фильм, я уже давно забросил модели самолётов и космических кораблей и переключился на реальные вещи, уже имея свидетельство пилота-любителя и работая над свидетельством лётчика гражданской авиации. Естественно, я знал довольно много о методах навигации. Я также знал, как легко, в мгновение ока, можно было потеряться, гадая где ты находишься. Я знал, что в длительных полётах через всю страну летать «по приборам», то есть вслепую, в том числе используя радионавигацию, более предпочтительный и более надёжный способ, чем использование визуальных ориентиров. А теперь представьте, что у вас недавно разработанный компьютер, в котором реализованы самые современные технологии, и который используется в полёте на удалении 384 тыс км от Земли, что являлось к тому времени самым дальним навигационным расстоянием в каких-либо пилотируемых полётах, в то же время пытаясь удержать Землю в сетке разметки иллюминатора и пытаясь справиться с надвигающейся катастрофической ситуацией на космическом корабле. Это не самый точный способ расчёта и удержания курса. Не говоря уже о реальной возможности застрять в космосе навечно, используя этот метод. Даже с недавно разработанной компьютерной системой навигации, визуальные ориентиры, как оказалось, были необходимым компонентом, что для меня было первым признаком того, что этот используемый в миссиях Аполлона компьютер, не был на самом деле тем, для чего он был разработан.

С этого момента у меня вновь возник интерес к пилотируемой космической программе, особенно к миссиям «Аполлона» на Луну. В конце концов, я начал изучать официальную версию в книгах, а также стал читать «книги по теории заговора» вместе с многочисленными статьями и опубликованными отчётами, чтобы ознакомиться с как можно большим количеством точек зрения на эти полёты. Я начал замечать несоответствия и противоречивые заявления тех, кто прямо или косвенно связан с миссиями Аполлона. Кроме того, учёные и публицисты давали много противоречивой информации о космической среде и используемых технологиях. В конце концов, если НАСА собирается рисковать жизнью астронавтов на низкой околоземной орбите (НОО) и за её пределами, то есть, вдали от защиты магнитного поля Земли, нужно, чтобы учёные пришли к консенсусу о данных относительно этой опасной и непредсказуемой среды, но, как оказалось, у них нет согласия на эту тему.

На тему официальной версии этих полётов написано много книг, в которых содержится много деталей, и именно в них содержатся ответы, если вы хотите как и я узнать правду об этом обмане. Некоторые из книг, поддерживающие гипотезы о том, что миссии Аполлона были сфальсифицированы, обсуждают аспекты масонства, нумерологии и другие конспирологические стороны этих миссий, и они довольно успешно с этим справляются. Однако в этой книге не обсуждается ни одна из этих тем. Вместо этого в этой книге рассказывается о научно-технических решениях, которые, якобы, использовались в миссиях «Аполлон», и при более внимательном рассмотрении деталей этих решений мы видим, что было невозможно:

  1. Отправить пилотируемые миссии за пределы НОО и через радиационные пояса Ван Аллена;
  2. При этом подвергнуться воздействию галактических космических лучей (ГКЛ), солнечных космических лучей (СКЛ) и корональным выбросам массы и;
  3. При этом столкнуться с микрометеоритами и испытать тепловые нагрузки, которые представляют постоянную угрозу для любого пилотируемого полёта.

После многих лет чтения и изучения противоречивой и путанной информации в доступных мне источниках, а также применяя навыки лётчика гражданской авиации и лётного инструктора, я пришёл к выводу, что миссии «Аполлон» были фальшивыми. Многие люди с квалификацией и опытом в других сферах деятельности пришли к аналогичным выводам. Однако, как я обнаружил, эта информация труднодоступна в учебных заведениях или основных СМИ. Но она повсюду, если вы готовы искать её сами.

Об авторе:

Randy Walsh Рэнди Уолш пилот гражданской авиации и сертифицированный лётный инструктор в авиации общего назначения. Он ревизионист и заядлый исследователь, интересы которого лежат в области истории, авиации, космической индустрии и музыки. В качестве автора Рэнди выбрал для своей первой книги тему «Мистификации лунных миссий Аполлона». Когда Рэнди не занят полётами или исследованиями, он загружает на YouTube композиции на классической гитаре.
Tags: Рэнди Уолш
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment